ТЕМА «СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

ЗАДАНИЕ 
ПАМЯТЬ.
УРОВЕНЬ А
Задание: Внимательно прочитайте группы слов, постарайтесь запомнить эти слова и порядок их расположения. Закройте группы слов листом бумаги и отдохните 1 минуту.

1. ученый
1 шепот
1. снежок
1. речонка
2. девчонка
2. жердочка
2. речонка
2. волчонок
3. галчонок
3. дешевый
3. желоб
3. трещотка
4. шоссе
4. щелка
4. черт
4. шорты
5. ночевка
5. шелк
5. обжора
5. плащом
Постарайтесь записать слова в той последовательности, в которой они были написаны. Если Вы забыли последовательность, то пишите запомнившиеся слова на любых строчках.
1.                                                                1.                                 1.                               1.
2.                                                                2.                                 2.                               2.
3.                                                                3.                                 3.                               3.
4.                                                                4.                                 4.                               4.
5.                                                                5.                                 5.                               5.

А теперь проверьте выполненное задание следующим образом:
откройте слова, которые Вы закрыли листом бумаги, и сверьте их с написанными словами.
Если Ваше слово написано правильно и стоит в нужной графе, поставьте «+»рядом с этим словом
Если Ваше слово написано правильно, но стоит не в той графе, поставьте рядом с этим словом V (2дают1«+»).
Если слово написано неверно или вообще не написано, то не ставьте себе ничего.

А теперь посчитайте свою оценку:
За 18-20«+»Вы получаете оценку 10-12.
За 14-17 «+» Вы получаете оценку 7-9.
За 10-12 «+» Вы получаете оценку4-6.

Если вы набрали меньшее количество «+», вам необходимо выполнить данное упражнение еще раз.

УРОВЕНЬ В.
Задание: Внимательно прочитайте группы слов, постарайтесь запомнить эти слова и порядок их расположения.

Закройте группы слов листом бумаги и отдохните 1 минуту.

1. сгущенка
1. ретушер
1. трещотка
1. расческа
2.пощечина
2. щелочь
2. холщовый
2. поджог
3. пижон
3. кошелка
3. тушенка
3. общо
4. стажер
4. чопорный
4. цоколь
4. мажорный
5. вечерка
5.бечевка
5. мажорный
5. зажженный
Постарайтесь записать слова в той последовательности, в которой они были написаны. Если Вы забыли последовательность, то пишите запомнившиеся слова на любых строчках
1.                 1.                   1.                          1.
2.                 2.                   2.                          2.
3.                 3.                   3.                          3.
4.                 4.                   4.                          4.
5.                 5.                   5.                          5.
А теперь проверьте выполненное задание следующим образом: откройте слова, которые Вы закрыли листом бумаги, и сверьте их с написанными словами.
Если Ваше слово написано правильно и стоит в нужной графе, поставьте « +»рядом с этим словом.
Если Ваше слово написано правильно, но стоит не в той графе, поставьте рядом этим словом V(2 дают 1 «+»).

Если слово написано неверно или вообще не написано, то не ставьте себе ничего.
А теперь посчитайте свою оценку:
За 14-17 «+» Вы получаете оценку 10. 
За 10-13 «+» Вы получаете оценку 7-9.
За 8- 9 «+» Вы получаете оценку 4-6.

Если вы набрали меньшее количество «+», вам необходимо выполнить данное упражнение еще раз.

Задание: Внимательно прочитайте группы слов, постарайтесь запомнить эти слова и порядок их расположения. Закройте группы слов листом бумаги и отдохните 1 минуту.

1. ожог
1. шорник
1. моченый
1. параличом
2. бечевка
2. кошелка
2. возмущенный
2. парчовое
3. трещотка
3. жернов
3. смущенный
3. свечой
4. чопорный
4. пощечина
4. кипяченый
4. четный
5. снежок
5. прическа
5. сушеный
5. багажом
Постарайтесь записать слова в той последовательности, в которой они были написаны. Если Вы забыли последовательность, то пишите запомнившиеся слова на любых строчках.
1.                                          1.                   1.                     1.
2.                                          2.                   2.                     2.
3.                                           3.                   3.                     3.
4.                                           4.                   4.                     4.
5.                                            5.                   5.                     5.
А теперь проверьте выполненное задание следующим образом: откройте слова, которые Вы закрыли листом бумаги, и сверьте их с написанными словами.
Если Ваше слово написано правильно и стоит в нужной графе, поставьте «+»рядом с этим словом.
Если Ваше слово написано правильно, но стоит не в той графе, поставьте рядом с этим словом                    V(2 дают 1 «+»).
Если слово написано неверно или вообще не написано, то не ставьте себе ничего.


А теперь посчитайте свою оценку:
За 18 - 20 «+» Вы получаете оценку 10. 
За 14- 17 «+» Вы получаете оценку 7-9.

За 10- 12 «+» Вы получаете оценку 4-6.

Если вы набрали меньшее количество «+», вам необходимо выполнить данное упражнение еще раз.

Вы можете получить дополнительные 2 балла и повысить свою оценку на один балл, если ответите на вопрос и выполните дополнительное задание:
1. На какую орфограмму подобраны все слова?

2. Сформулируйте правило правописания данных слов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий